Оптика ОКУЛЯР
Знаете, я очень редко хожу к врачу, а если хожу — то по чьей-то рекомендации, чтобы наверняка знать, что меня не просто послушали, глядя в монитор компьютера, а услышали, вникли в мою проблему.
Так 17 лет назад родилась идея бизнеса. Я захотела быть полезной. Учиться на врача было уже поздно, а вот профессия оптометриста меня привлекла. Я закончила Московскую академию, получила профессию и начала собирать команду близких по духу людей, которые, как и я, горят своей работой.
У нас в Челябинске три салона. Я осознанно не стала расширять сеть оптик, так как искренне считаю, что лучших много не бывает. А я горжусь своей командой и считаю: много — не значит лучше. Так и родился наш слоган "Территория качества и комфорта".
Концепции бизнеса рождались сами собой по жизни. Помню, когда пошла учиться, упало зрение и мне были нужны очки. Ездила по салонам города и всё удивлялась: "Ну неужели нельзя привезти что-то красивое, необычное?"
Везде заходишь и видишь унылые серые витрины. Мне хотелось красок. Вот и созрела ещё одна концепция: хочу, чтобы такие, как я, приходили ко мне в салон и не уходили разочарованными. И, действительно, мы ведь себя зарекомендовали в городе, как нескучные оправы. Многие наши постоянные клиенты ездят на Северо-Запад с отдаленных районов.
Два раза в год мы посещаем международные выставки, следим за модой, мировыми брендами. Каждая единица товара — будь то оправа или солнцезащитные очки — отобрана из тысячи мною лично. Про оправы я могу говорить вечно: я ещё та модница!
Хотелось бы ещё рассказать про очковые линзы, с которыми мы работаем.
Три года назад мы начали работать с израильскими линзами Shamir. Ну, конечно же, они нас влюбили в себя! Качество израильской медицины на высоте.
Французская компания BBGR тоже не отстаёт от Израиля. Ну и, конечно же, куда без немцев Rodenstock: как всегда точно и прагматично.
От каждого производителя мы взяли лучшее. Как я уже говорила, мы работаем на результат, а наш результат - довольный и счастливый клиент.
Мы всегда готовы пойти навстречу, поэтому существует программа лояльности: скидки (бывают до 50%), удобный вид оплаты заказа (частями по 50%), бонусная программа для постоянных клиентов. Возможна индивидуальная доставка заказа или отправка по почте.
Так у нас появились клиенты по всему миру. Приезжают люди в гости или на отдых — влюбляются в наши оправы. Мы заключаем договор, а потом отправляем уже готовые очки их хозяину.
- Существует гарантийный срок по замене и обслуживанию оправы, приобретенной в наших салонах (гарантия на вставку соединения очковой линзы с оправой).
- Осуществляем ремонт оправ (замена заушников, лески носоупоров, винтов и шарниров), выправляем и чистим ультразвуком.